Февраль — май 2017 года
Восход
Маркетинговый план
Дневные группы туристов

Есть определенные риски. Ресторан могут сильно «измочалить». Группы пребывают целыми автобусами. Это не та публика, которая будет вести себя адекватно. Это грязные туалеты, которые быстро приведут в негодность. Это невысокая прибыль на человека, так так подобный род деятельности изначально предполагает низкую маржинальность. И главное: можем распугать приличную публику, которая понемногу, но начинает ходить днем.

Сделать: Попробовать воспользоваться приличным туристическим агенством на месяц и посмотреть что произойдет. Мы думаем про агенство
Консьержи

Толку мало. Пробовали работать со всеми вменяемыми гостиницами. Программы мотивации были сделаны, но результат оставляет желать лучшего.

Сделать: Переключиться на гостиницы не только пять звезд. Напечатить и выдать им наши подарочные открытки, которые мы сделали в прошлом году.
Комплексные обеды

Совместно с Максимом сделать несколько специальных предложений. Легкий комплексный обед, обильный комплексный обед и праздничный комплексный обед. Последний как раз продавать туристам. Можно еще подумать про специальный космический обед, но лучше приставку "космический" оставить бранчу, во избежании путаницы.

Первичной аудиторией может быть сам парк «Зарядье» (посетители и сотрудники), а ближе к лету можно двинуться в сторону офисного кластера на Китай-Городе.

Сделать: Для каждого обеда сделать свою фотосессию и KV, которые размещать в виде он-лайн рекламы и открыток.
Танцы в «Восходе»

Активный анонс танцев в «Восходе». Еженедельные видео и фото анонсы. Попробовать сделать большие стилизованные объявления в парке. Или еще где-нибудь у себя в ресторанах.

Сделать: Видео и фотосессию. Притом одну сделать постановочную с актерами одетых по моде 60-х. Сделать 5 key visuals на тему танцев в «Восходе» и потом перевести на английский. Soviet dancing может быть интересным УТП.
Космические бранчи

Аккуратно поддерживать, анонсировать, переводить на английский язык и участвовать во всех подборках.

Сделать: Штук пять KV, которые размещать в виде он-лайн рекламы и открыток. Новую фотосессию.
ВСе календарные праздники
12 - 18 февраля
12 - 18 февраля
Масленица
Блинное меню. Участие в подборках. Реклама в Инстаграме.

Сделать: KV у художников.
14 февраля
14 февраля
День Святого Валентина
Специальное предложение для мальчиков и девочек. Участие в подборках. Реклама в Инстаграме.

Сделать: KV у художников.
19 февраля — 9 апреля
19 февраля — 9 апреля
Великий пост
Сделать постное меню. Обойти тему религии как только возможно. Участие в подборках.

Сделать: Согласовать и напечатать меню.
23 февраля
23 февраля
День Защитника Отечества
День Советской Армии
Специальное предложение для военных, ветеранов и сочувствующих. Участие в подборках. Реклама в Инстаграме.

Сделать: KV у художников.
8 марта
8 марта
Международный женский день
Специальное предложение для мужчин, которые ведут даму на танцы. Участие в подборках. Реклама в Инстаграме.

Сделать: KV у художников.
12 апреля
12 апреля
День космонавтики
Делаем самое мощное событие на эту тему в ресторанах. Приглашаем благотворительные фонды, живых космонавтов и так далее. Отдельные статьи. Инфоповоды для федеральных каналов.

Сделать: 4 KV у художников. Отдельная фотосессия на мероприятии.
25 апреля
25 апреля
Открытие летней веранды и танцплощадки
Специальная вечеринка открытия веранды. В идеале пригласить кавер-группу Abba и сделать мэппинг на ресторан.

Сделать: 2 KV у художников. Фотосессия веранды с едой, актерами и танцами.
1 мая
1 мая
День труда
Специальное меню для трудящихся на все время майских праздников.

Сделать: 1 KV у художников.
9 мая
9 мая
День Победы
Для начала понять регламент работы парка, потом уже планировать. Стандартный набор: днем прием ветеранов, вечером мероприятие.

Сделать: 1 KV у художников. Отдельная фотосессия на мероприятии.
SMM

Мы продолжаем вести страницы в Instagram, Facebook и работать там с отзывами пользователей.

Также мы продолжим в некоем объеме работать с инстраграм-блогерами.

Фирменный стиль «Восхода» будет, но спокойным и информационным.


Работа с прессой и селебрити

Продолжится в объеме рассылки пресс-релизов, подборок и promotion специальных мероприятий.
На что и сколько мы тратим средств
Креатив
Договор с Oxygen Consulting
Художники
Нам надо сделать порядка 30 KV
Фото и видео
Как минимум пять масштабных фотосессий еды и мероприятий и две видеосъемки с последующим монтажом.